Метки позволяют отследить конкретный источник, откуда пришёл посетитель (тип рекламы, заголовок объявления... вплоть до позиции объявления в рекламном блоке)
На фото: метка вешается на ошейник посетителя сайта
В Яндекс.Метрике поддерживается openstat (также используется в Яндекс.Директе).
Стандарт Openstat был введён Spylog, но не обязательно устанавливать счетчик spylog чтобы использовать метки.
Google Analytics понятно что поддерживает :)
Метки - очень удобная штука для подробного анализа различных источников трафика - медиа-, контекстная реклама, рассылки, рекламные ссылки на сторонних ресурсах.
Механизм прост: к ссылке добавляются параметры, по наличию этих параметров в url счетчик распознаёт посетителя.
Для работы меток необходимо чтобы страница открывалась корректно с параметрами.
1) Генератор меток Openstat (параметр _openstat):
http://marker.openstat.ru/
пример: http://teerex.intome.ru/blog?_openstat=ZGlyZWN0O2RpcmVjdDsxMjM7MQ
2) Генератор меток Google Analytics (параметры utm_source и др.):
http://support.google.com/googleanalytics/bin/answer.py?hl=ru&answer=55578
пример: http://teerex.intome.ru/blog?utm_source=direct&utm_medium=direct&utm_term=123&utm_content=1&utm_campaign=1
Можно использовать оба формата меток одновременно,
пример: http://teerex.intome.ru/blog?utm_source=direct&utm_medium=direct&utm_term=123&utm_content=1&utm_campaign=1&_openstat=ZGlyZWN0O2RpcmVjdDsxMjM7MQ
P.S. Не будет лишним запретить URL с метками для индексации в robots.txt, дабы не создавать дублей страниц.
# | http://damnedam.com.ua/ (?)
Как здорово написано статья. Читается легко на одном дыхании. Чувствуется автор постарался и вложил душу в каждое предложение.
Оставить комментарий