В последнюю неделю Гугл без шума, но интенсивно внедрял поиск с учётом региона.
Сейчас учитывается много городов:
Лицезреть данную настройку можно во многих более-менее крупных городах открыв сайт google.ru
Даже поверхностные исследования показывают, что чтобы занимать хорошие позиции по региональным запросам - в первую очередь нужно, чтобы google соотносил адрес сайта с местоположением.
Как этого добиться (факторы по мере важности):
1) Убедиться, что данные о сайте/компании есть на google maps и google places. Тут можно заполнить карточку компании даже вручную (не забудьте упомянуть в карточке свои основные ключевые слова).
2) Указывать на сайте полные контакты в распознаваемом международном формате. Упоминать название города в title, в тексте.
3) Работать над упоминанием данных компании на других сайтах, отнесённых к тому же региону. Полезны будут не только гиперссылки, но упоминание контактов (телефон, адрес).
Если вы всё сделали правильно, то сайт не только будет выходить на первые позиции локального поиска, но и будет очень хорошо выглядеть в самих результатах выдачи:
Сравните со вторым результатом ;)
Кстати, эти же факторы актуальны и при поиске по гугл-картам.
P.S. Похоже, все разговоры относительно того важно ли "засветиться" в поиске по адресам/картам от Google или не важно можно считать оконченными :)
# | Dmitry (?)
Ух как... Что-то я всю вспышку прозевал ))) Хорошее дело, однако.
# | teerex
Много кто прозевал.
Есть возможность шевелиться, пока другие не зашевелились ;)
# | Dmitry (?)
Т.е. есть подозрения, что при включении опции пойдёт перевычисление позиций и потом это будет стартовой точкой роста? Интересно... Наверное стоит
Оставить комментарий