В качестве комментария к http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=11464
Для тех, кто не в курсе - речь идёт о том, что 13 сентября был анонс - мол, теперь Яндекс анализирует тексты и накладывает различные санкции на сайты/страницы, которые переоптимизированы (сделаны по-большей части для поисковых роботов, а не для людей).
Вроде как можно радоваться - выдача станет чище, человечнее, но времени уже прилично прошло и что-то тут совсем не так, как ожидалось...
Вопросы людям:
Чем полезен этот текст? Он создан для людей? Удобно воспринимать?
(думаю, что отвечать не обязательно ввиду очевидности ответов)
Этот текст взят с сайта в top3 по запросу "заказать курсовую", регион Челябинск:
P.S. Кстати, сам заведомо переоптимизированный текст от Яндекса "Тексты оптимизировались, переоптимизировались..." тоже отлично ранжируется по некоторым запросам, по которым он "переоптимизирован".
# | redapp (?)
Ну, Яндекс всегда был неповоротливым бегемотом - борьбу-то он начал, но вот когда закончит? :)
p.s. не совсем в тему, но в Челябинске я так и не нашел ни одного более или менее вменяемого агенства курсовых и типовых на заказ. В итоге остановился на том, что заказы даю своим же однокурсникам из числа отличников. И дешевле, и гарантия того, что сделают под конкретные требования преподавателя.
# | Дима (?)
Думаю то, что Яндекс пытается что-то сделать для людей, это уже хорошо. Не все получается у него, но он старается. :) Мы вот не почувствовали на себе воздействие нового алгоритма, так как нам давно наши постоянные партнеры по продвижению сайта (компания Раскрутка http://proraskrutka.ru/about/ ) посоветовали сделать контент более "человечным", а также поработать на улучшением дизайна сайта, удобством его пользования. Так что проблем у нас с этим нет. Однако, мне стремление Яндекса вполне симпатично.
Оставить комментарий